четверг, 31 марта 2011 г.

Холодно, тепло, еще теплее...

Какие методы холодных контактов Вы используете в своей работе? Какие из них дают Вам больший эффект?

За два последних месяца у меня накопились некоторые результаты работы по холодным контактам и сегодня я поделюсь своим опытом.

О раздаче листовок в Калуге я писала 15 марта. Через несколько дней мы раздали около 1000 листовок в Обнинске. Всего раздали за 2 дня, в двух городах 1600 листовок, подписан 1 человек, взято 3 телефона. Потрачено 800 рублей на изготовление листовок. Наверное для статистики нужны более значительные цифры, как пишет Н.Заговора в "Романе о холодных контактах" - в районе 4-5 тыс. листовок в день, но мы остановились на этом.

В течении месяца я давала платные объявления на 10 остановках г.Обнинска. Не было ни одного звонка. Я в какой-то период засомневалась в работе фирмы-расклейщика и проехала, посмотрела на некоторых остановках свои объявления. Все было на месте, язычки с номерами телефонов частично или полностью оторваны. Но результат нулевой.
Я понимаю, что важен текст объявления, но экспериментировать с текстами дороговато.
Да и охватывают такие объявления небольшое количество клиентов. На рекламке всего 6 язычков, их 2 раза в неделю должны обновлять, получается, что максимум 12 человек взяли телефоны х 10 остановок х 4 недели = мах. 480 человек за месяц узнали о моем предложении. Кто-то мог записать номер телефона с основного текста, когда закончатся язычки, но это не факт. Стоимость таких объявлений составила 1260 руб.

В 4 газетах г.Обнинска и округи я дала на 5 недель объявления.Тираж газет примерно одинаковый, около 30 000, характер изданий - тоже, рекламно-информационные. Тексты решила написать все разные. За 2 недели выхода объявлений позвонили около 50 человек. Подписано 2 человека и сохранены все номера телефонов с именами их владельцев. Я спрашиваю в какой газете прочитали объявление, оказалось, что 99% звонили по одному из четырех - "Подработка для пенсионеров и молодых мам". Около 80% звонивших - это молодые мамы и 20% - пенсионеры. Всего лишь по 1 звонку было по другим объявлениям. Это результаты за 2 недели. Стоимость рекламы в 4 газетах на 5 недель составила 1400 руб. Объявления даны строчкой, не выделены.

Об анкетировании я писала 9 февраля, мы и сейчас продолжаем работать с анкетами. Это самый малозатратный, в финансовом плане, и эффективный метод, на мой взгляд. Но не попробовать другие методы работы нельзя, потому как у кого-то одни работают методы лучше, а у кого-то - другие. Я тоже не ставлю жирные точки в своих поисках, может быть вернусь к некоторым испробованным или буду пробовать другие.

Всем удачи! Буду рада узнать о Ваших методах и результатах работы на холодном рынке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий