Перед тем, как управлять и вести за собой людей, надо сначала научиться вести того единственного человека, которого ты видишь ежедневно в зеркале. Он тоже нуждается в лидере. Это первый и самый важный этап в воспитании лидерства.
Нельзя сказать, что мышление лидера – это что-то, что дано человеку от природы. Лидерскому мышлению вполне можно научиться. В первую очередь надо научиться контролировать самого себя, свои мысли и эмоции.
Отсутствие рисков, стартового капитала и многие другие прелести МЛМ привлекают ежегодно тысячи и тысячи людей в разные сетевые компании, и точно также тысячи и тысячи людей уходят из них несолоно хлебавши.
Мало кто способен работать над собой, своими мыслями, бороться с ленью, неорганизованностью и т.д. Одна из причин неудач – негативное мышление.Позитивная реакция на то или иное событие - тест на профпригодность для сетевого бизнеса. Большинство людей привыкли ныть, критиковать, ругать правительство, начальство, соседей. Когда они приходят в МЛМ компанию с таким мышлением, смогут ли они построить структуру, управлять людьми? Смогут, но немногие! Появление партнеров заставляет менять свое мышление на ходу. Целеустремленный человек готов меняться и меняется, но для многих - это нелегкое испытание, настоящая ломка. Так хочется самому покритиковать недостатки в обслуживании или по продукции, как и прежде, но в структуре должна быть атмосфера позитива. Нужно учиться трансформировать негативную ситуацию в позитивную, а учиться лень, легче махнуть рукой и послать все подальше. Кто не понимает этого, уходит с дистанции чуть раньше того, кто понимает, но не имеет силы воли для самовоспитания. А может, наоборот, тот, кто понимает, что не сможет побороть свои слабости, без сопротивления уйдет, а первый - будет кувыркаться, что-то создаст, созданное бросить жалко. Опять будет кувыркаться и в конце концов поймет и победит.
Партнеры с негативным мышлением могут очень попортить крови и своему спонсору.
У меня были моменты , когда мне казалось, что я ошиблась с выбором компании. Ну как же, думаю, не прислушаться к партнерам, которые меня на 20 лет старше, ведь они с подобным продуктом работали, умудреннее меня. Но как хорошо, что у спонсора тоже есть спонсор!!!
А так как я стараюсь в любой ситуации найти рациональное зерно, поняла, что я где-то не дорабатываю с новичками – необходима четкая инструкция по работе с клиентами, продукцией, со всеми нюансами, предупреждениями о каких-то сложностях, тогда у новичков будет меньше проблем и негатива. На ближайшей школе планирую обсудить с партнерами такую инструкцию.
Для выработки позитивного мышления партнеров применяла такой прием - писать мне в течении трех недель на e-mail по 5 положительных моментов за сегодня.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий