вторник, 8 марта 2011 г.

Как недостатки превращаются в достоинства.

Размеры моего города заставляют меня постоянно расширять географию бизнеса.

На прошлой неделе я занималась рекрутингом в областном центре - Калуге. Некоторые мои знакомые в этом городе - сетевики других компаний, с ними я тоже решила встретиться. Ехала на встречу с ними по предварительному звонку, обе согласились пообщаться. Особенно одна из знакомых очень хотела, якобы, послушать маркетинг-план нашей компании. Понятно, что на самом деле она очень хотела рассказать мне о плане вознаграждений своей компании.

Нельзя упускать такую возможность, когда готовый сетевик сам идет к тебе в гости. Я думаю, что в истории МЛМ-бизнеса найдется немало таких примеров, когда сетевик шел рекрутировать, а был сам зарекрутирован в другую компанию. Партнер оказался увереннее, красноречивее,смог выгодно преподнести маркетинг-план. А первый,толком не зная своего маркетинг-плана, мог решить, что он не так хорош.

Я знаю, как полезно общаться с коллегами из других компаний, ведь они задают всякие каверзные вопросы,пытаются увидеть недостатки маркетинг-плана, продукции. А на самом деле они помогают заострить внимание на некоторых тонкостях, нюансах, которые упустила в работе со структурой. Я сразу прикидываю, какие вопросы надо осветить на школах.

Моя последняя встреча показала, как недостатки, каковыми пыталась назвать моя коллега особенности маркетинг-плана, и продукции моей компании, превратились в их достоинства. Всего лишь несколько примеров, сравнений с моей стороны и дискуссия закончилась.

"Большие личные закупки" - одно из достоинств (для других - недостатков) маркетинг-плана нашей компании. Личные закупки в месяц составляют у нас 10 тыс.руб., по ценам каталога. Мне самой когда-то показалось, что это очень много, но тем не менее я была этому факту крайне рада, т.к. знаю не по-наслышке,как расслабляют маленькие личные закупки и как мотивируют немаленькие личные закупки. А как легко они делаются, оказывается!

Личный объем в 10 тысяч рублей, хоть и по ценам каталога, меня немного пугал,я, как и положено, приобрела 10 наборов каталогов, чтобы побыстрее собрать заказы и выполнить свою норму и ... Что было дальше, я писала уже. Элитное нижнее белье - продукт особенный, многие клиенты делают заказы на 4-6 тыс. рублей, минимум - на 2 тыс. рублей. Поэтому такая личная закупка для нашей компании - очень реальная, выполняется легко! А мне пришлось сократить количество раздаваемых каталогов.

Результат деятельности нашей компании за 2010 год говорит сам за себя - прирост товарооборота составил 45% по сравнению с 2009 годом. И все остальные, на взгляд некоторых коллег,недостатки оборачиваются достоинствами и приводят к такому росту.

2 комментария:

  1. Да, действительно, большие личные объемы играют большую пользу для нас. Больше заказ, а значит и большая розничная прибыль, + это дупликация, а если прибавить еще и групповой оборот ... :)
    Как правильно, Зинаида, подмечено,все можно обратить себе во благо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Анна, дупликация в нашем деле - самое главное. Даже лидер должен иметь несколько постоянных клиентов, обслуживать их, чтобы всегда быть на волне, знать, чем живут новички, не зацикливаться на рекрутинге.

    ОтветитьУдалить