среда, 23 февраля 2011 г.

В сетевике должно быть все прекрасно: и душа, и тело, и речь!

Про имидж написано много статей, книг, все мы понимаем важность этого момента для ведения бизнеса. Но здесь есть некоторые нюансы.

На мой взгляд, должно быть соответствие между формой и содержанием. Недавняя история подтвердила мое мнение. Зашла я как-то к одной клиентке показать новые каталоги, и она очень нетактично, негативно, в присутствии своих подруг отозвалась о продукции нашей компании. Самое главное, что несправедливо. Если бы не ее имидж, который она создавала, изображала все эти годы - изысканная одежда, маникюр, прическа, автомобиль, бизнес-леди, мне бы проще это было забыть. Но эта ситуация то и дело всплывала в памяти и я извлекла из этого очень важный урок, вернее два.

Первый урок - для успешного развития МЛМ-бизнеса нужно быть гармонично развитой личностью. Если что-то в линейном бизнесе "прокатит", то в сетевом - нет. В традиционном бизнесе работника просто "покупают", а в сетевом - "покупают" своими человеческими и лидерскими качествами. А второй урок - должно быть обязательное послепродажное обслуживание клиента.

Вернемся к имиджу и его гармоничному сочетанию с внутренней готовностью. Когда наш клиент, потенциальный партнер видит это несоответствие между формой и содержанием, это может вызвать противоречивую реакцию у него, подозрение, что и возможности, о которых ему говорят тоже неправда и фантазии, как и неубедительные, заученные фразы идеально одетого рекрутера.

Всегда неприятное впечатление производят на меня продавцы-коробейники книг. Казалось бы, аккуратно всегда одеты, мужчины при галстуках, улыбаются, приветливы.Судя по этому и тому, с какой регулярностью и настойчивостью эти ребята ходят и предлагают товар, есть за что похвалить книготорговые компании - обучение налажено,другой вопрос - какое, мотивационная работа поставлена. Но стоит им открыть рот, как хочется спросить, какой дурак их этому научил и почему они свои мозги не включают, ведь книги носить так тяжело.(Кстати, хороший способ быстро научить новичков работать по холодным контактам, продавать - в сумку положить несколько кирпичей, настоящий сетевик очень находчивый, еще и кирпичи продаст.)Каждый раз они произносят одни и те же заученные фразы. Говорили бы они от души, так, чтобы самим захотелось купить, я бы обязательно приобрела что-нибудь у них.

У меня хобби - по походке, голосу, одежде угадывать характер человека.
И вот, что я могу отметить, что внешне привлекательный человек, чаще всего -это целеустремленный, дисциплинированный, организованный.(Главными методами повышения привлекательности являются одежда и уход за собой.) Я не говорю о девушках, у которых другой заботы нет, кроме маникюра, я говорю о работающем человеке средних лет. Чтобы быть привлекательным - надо потрудиться: захотеть таким стать, заработать деньги для этого и осуществить, одно похудение каких трудов стоит.

Поэтому не удивительно, что привлекательные мужчины и женщины обладают более широким выбором потенциальных брачных партнеров, чаще вступают в брак с успешными в профессиональном и социальном отношении людьми и реже живут врозь или разводятся по сравнению с непривлекательными. Прочный брак - это тоже труд.
Конечно, это не аксиома, исключения всегда есть. Про внутреннюю привлекательность мы сегодня не говорим, но помним, что в сетевике должно быть все прекрасно...

Поэтому, когда Вы увидите хорошо одетого, привлекательного человека, в первую очередь должны воспринять его, как потенциального партнера с большим потенциалом,подумать о том, что и как ему предложить, а не о том, что он богат и ему ничего не надо. Напротив, такие люди хотят гораздо больше других.

А что мы должны делать, чтобы нас, сетевиков, особенно новичков, встречали по одежке и провожали так же хорошо? Не должны забывать о третьей важной составляющей нашей привлекательности - речи! Для этого мы должны обучаться и обучать, ходить на тренинги, выходить в поле с новичками,проводить презентации и бизнес-встречи, чтобы, как попки тупо не повторять заученные фразы.

Метод дупликации по Р.Гейджу у нас в стране не пройдет, очень уж мы любим импровизацию, гибкость ума не позволяет иначе. Схема презентации общая,есть она в нашей команде, но каждый рассказывает по-своему прекрасно и особенно.

На каждой школе мы выделяем время, чтобы послушать друг друга о том, какими методами работали на этой неделе, какие обращения изобрели и понравились. И каждый раз удивляюсь разнообразию и находчивости своих партнеров.

По истине, нет предела совершенству!

Комментариев нет:

Отправить комментарий