среда, 9 февраля 2011 г.

Не анкеты, а палочки-выручалочки!

Опыт показывает, что новичку легче выйти и на холодные , и на теплые контакты с анкетами. Такая шпаргалка придает уверенности, солидности,если она находится на планшете,официальности. Многим новичкам именно последнего не хватает для серьезного восприятия МЛМ-бизнеса.

Отвлекусь от анкет, вспомню такой момент из моей биографии начинающего сетевика. В прежней компании я занималась БАДами, среди которых были препараты из пантогематогена. Мой муж тогда работал менеджером на предприятии, которое производило БАДы, батончики гематогеновые и иногда из дома он звонил клиентам, искал потребителей по всем районам области. И вот тут-то меня просто ошеломил вопрос- " Почему я не звоню в школы, РОНО, ведь продукция нашей компании более высокотехнологичная и т.д." Ответ был прост - я не воспринимаю себя представительным
лицом, которое может обратиться к серьезным людям, организациям. Как только я воображала себя официальным лицом,которое сидит в своем кабинете и ведет переговоры с клиентами,смелость и уверенность переполняла меня, я могла зайти в любой кабинет, подойти к самому "важному" человеку. Тогда я начала именно так позиционировать себя - менеджер по продвижению продукции и подбору персонала крупной компании и ситуация вскоре изменилась.

Так вот, если кому-то не хватает этой официальности, попробуйте работать с анкетами. Для работы по холодным контактам мы используем 3 вида "маленьких" анкет, а "большие" анкеты мы используем на теплом рынке.

Анкетирование проводим в виде соцопроса от союза предпринимателей о возможности открыть свое дело, также по уровню доходов в нашем регионе и одна анкета по продукции.Проводим анкетирование на улице, в людном месте, ходим по два человека, даже втроем нормально, не тесно. А вот наш визит в организацию втроем выглядел однажды, как натиск с нашей стороны.

А какая атмосфера создается во время соцопроса, не работа, а праздник - весело, дружно!

Статистические данные не буду приводить, скажу, что результат превосходит ожидания,самый важный результат - рождение нового консультанта, который прошел боевое крещение, поверил в себя.

На теплом рынке мы используем большие анкеты, 3 в 1, о которой Вы можете прочитать на блоге моего партнера Л.Терлицы http://shans-yspex.blogspot.com/. Кажется, зачем использовать анкеты в работе со знакомыми людьми и так можно поговорить. Но нет, люди часто ссылаются на занятость, боятся, что мы им будем что-то продавать, говорят нет денег, отказывают всякими способами. А когда мы просим их помочь нам,что нам нужно собрать 100 мнений о нашей продукции, допустим к юбилею компании нужны такие данные, соглашаются 99% респондентов. В результате анкетирования мы даем свою информацию и получаем много полезной для нас. Ну и опять же, анкета не дает нам забыть, упустить какие-то важные моменты,уйти в сторону. Просто волшебными свойствами обладают эти почти официальные бумажки!

4 комментария:

  1. Давно заготовила анкеты, ждала приемлемой погоды для этого дела. Но все же у меня есть страх: провести опрос и взять контакты - это же только начало! Главное, заполучить этого человека на презентацию в компании, звонки ему, последующие контакты. Хотелось бы почитать об этой стороне соцопросов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,это не другая сторона соцопросов, а суть всего сетевого бизнеса - проведение встреч, звонки и т.д. Я тоже буду их освещать. Ждать хорошей погоды не надо, соцопрос можно проводить в магазинах и др. помещениях. Лучшая борьба со страхом - действие! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. подскажите варианты анкет для маленького города, какие вопросы лучше всего задавать?

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь, смотря чем Вы хотите заниматься? Нужны отдельные анкеты по продукту и по бизнесу, по возможности дополнительного дохода. Лучше откликаются люди на анкеты по подукту, легче найти точки соприкосновения, расположить к себе, тем более в маленьком городе, где все друг друга знают. Варианты анкет есть во всех компаниях.

    ОтветитьУдалить