среда, 23 марта 2011 г.

Я решила написать сегодня о тех 5 блогах, которые мне помогли, просто понравились, но поняла, что справлюсь только с одним - начну с блога Г.Студенкова и его последнего поста К. Маркс и его «Капитал – сеть в интернет-сети». Григорий совершенно правильно говорит о том, что конкурсанты очень мало пишут по теме СМ- 2.0, именно по той теме, успеха в которой жаждут все участники. Стоит такая тишина, что можно предположить, что все все знают и не хотят раскрывать секреты, или ничего не знают. Все посты, в основном, посвящены работе в оффлайне.

Григорий пишет: «Может быть, нам следовало бы создать, этакое общеиндустриальное сообщество, в котором можно было бы эффективно выращивать успешных последователей интернет-млм-бизнеса, для чего - дать им все необходимые инструменты, причем, на первом этапе бесплатно».
Затем он напоминает, «что теория развития СМ 2.0 была основан на трех китах:
• Работа с целевой аудиторией. Сетевик 2.0 выявляет группы заинтересованных лиц, и создает доверительные отношения с ними.
• Принцип эффективности. Сетевик 2.0 автоматизирует процесс сортировки кандидатов. Люди сами обращаются к нему за продукцией, и интересуются бизнесом.
• Личный брендинг. Сетевик 2.0 осознает свой бренд, развивает его, и умеет продвигать его на рынке.
В качестве инструментов предлагалось ведение собственного блога, для продвижения своего бренда, и тематической рассылки для формирования целевой аудитории, из которой можно постоянно черпать пополнение для своей сети.»

Григорий, я с удовольствием почитаю ответы успешных Интернет-сетевиков на ваши воззвания, но не думаю, что там появится что-то новое, не описанное Вами выше. Бесплатной информации по 1 и 3 пункту есть много и давно. А вот для создания системы автоматического процесса сортировки - нужна работа программиста, а за это удовольствие нужно уже заплатить. И я не думаю, что люди, создавшие такие системы, должны их раздавать бесплатно.

Вы, Григорий, предлагаете создать, в духе коммунизма, бесплатный инкубатор для выращивания успешных Интернет-сетевиков. Во-первых: бесплатность не повысит процент успешности. Во-вторых: за знания по работе в реале –книги, диски, тренинги - ежедневно тратятся тысячи и миллионы , хотя, кажется, давно все всем известно. Что говорить о бизнесе в Интернет, все только начинается. Многие сделают деньги на этой волне и флаг им в руки! Лишь бы обмана не было! Да и платить за знания надо, чтоб потом жаба не дала покоя и заставила отработать:).

Первую бесплатную информацию в МЛМ дает спонсор, а вот дальше, если человеку этих знаний не хватает, он их покупает. Мне хватит еще на долго бесплатных знаний по работе в Интернет, полученных на обучающих курсах моего спонсора Марины Мазуренко. Успевай претворять в жизнь!

2 комментария:

  1. Я, очевидно, зря написал слово "бесплатно", потому что оно стало чуть ли не главной темой обсуждения. А главное, что я хотел услышать, чтобы люди добившиеся успеха, сказали: "Верной дорогой идете, товарищи!", или слегка бы развернули нас.
    С уважением

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Григорий, я просто уверена, что успешные в Интернет обязательно откликнутся!

    ОтветитьУдалить