среда, 13 апреля 2011 г.

Ля-ля-фа, но еще не романс.

О холодных контактах пишут много, даже целые "романы". Конечно, они требуют особой смелости,настроя, и пройдя этот шаг, получив первые контакты, консультант МЛМ-компании, парит на крыльях радости и вдохновения. Готов уже и романс написать.

На мой взгляд, главное условие для успеха в этом деле - работать в паре с нижестоящим консультантом. Консультант учится и Вам не дает расслабиться, засомневаться и испугаться. Вы должны быть на уровне, не упасть в грязь лицом! Работает на 120%.

Я тоже уже писала о холодных контактах, о результатах работы разными методами. Я убедилась, что самым дешевым и эффективным является анкетирование.

О разных видах анкет я писала здесь. Анкетировали мы на улице, по магазинам и учреждениям. По магазинам очень удобно ходить в первой половине дня, когда покупателей немного и продавцы скучают, не знают, чем заняться и мало, кто отказывает в проведении соцопроса. В офисах народ работает,среди них гораздо меньше желающих ответить на вопросы. Преимущество проведения анкетирования в помещениях - тепло и сухо, и мухи не кусают! Анкетирование на улице предполагает относительно "летную" погоду, хотя мы выходили и зимой, в снегопад. И вот она - золотая пора для холодных контактов на улице - наконец-то наступает!!! Правда в этом году не очень торопится!

С новичком, который хочет заниматься продажами, мы берем анкету по продукции. В литературе много примеров таких анкет. Все собранные заказы отдаю своему новичку. С теми, кто ищет партнеров в бизнес, мы работаем с анкетами по финансовому обеспечению жителей города и предпринимательской деятельности.

Владимир Могиленко, партнер из параллельной структуры, очень подробно описал проведение и результаты поквартирного соцопроса на своем блоге. Очень интересный опыт, но я не собиралась в ближайшее время этим заниматься. Но жизнь приготовила сюрприз. На 5-летие компании Флоранж приехала из Иркутска мой спонсор - Марина Мазуренко, у нас было время для совместной работы и Марина предложила освоить метод поквартирного опроса.

Мы вооружились планшетами с анкетами и втроем, с нами была еще мой партнер Нина Тищенко, отправились в ближайший многоквартирный дом. Все дома в г. Балабаново с домофонами, мы звонили в квартиры с верхнего этажа и просили открыть подъезд для проведения соцопроса. Я была удивлена, что жильцы, не дослушав, открывали дверь.

Марина и Нина работали вдвоем, а я - одна. Мне было очень комфортно работать одной, я знала, что где-то рядом есть мои партнеры и очень уверенно занималась своим делом. Не то, что сегодня в Наро-Фоминске. Приехала, а новичок заболела и не смогла со мной пойти. Пришлось одной работать, несколько раз ловила себя на том, что смотрю на часы, не пора ли мне на электричку? Смех, да и только! Какое-то раздвоение личности! Или полусекундные мысли пролетали - хорошо же им в офисах! Или - а может и правда на 15-20 тыс. можно прожить, просто я не умею экономить!

Сначала мы прошли 2 подъезда 5-этажного дома, но нам не понравилось, очень быстро заканчиваются квартиры, много беготни получается. И мы решили идти в 9-этажку.
Всего за 1,5 часа мы проанкетировали примерно 30 жильцов, большинство жильцов на работе, и получили 10 контактов!!! По-моему, очень хорошие результаты! Каждые 9 минут мы получали по 1 контакту людей, заинтересовавшихся нашим предложением. Супер! Каков будет сухой остаток - напишу позже.

Мне очень понравилось работать таким методом,очень комфортно. Все, кто согласился ответить на вопросы, приглашали меня войти в квартиру,это уже больше походило на работу по теплым контактам, по атмосфере и моему состоянию.

За хорошую работу, за освоение нового метода мы наградили себя поездкой в Этномир. А об этом - в следующем посте.

2 комментария:

  1. Зинаида, ваш блог для меня - находка. Я развивала свой бизнес с Флоранж в столице, а недавно переехала в другой город, стали появляться партнеры в городках и станицах, просят научить работать, а у меня совершенно не достаточно опыта ТАКОГО.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,Вы мне написали месяц назад, а я так расслабилась после конкурса блогов, что только обнаружила Ваш комментарий. Да, опыт у меня уже имеется, но еще многие методы работы надо освоить, проверить. Будем обмениваться опытом!

    ОтветитьУдалить