четверг, 6 января 2011 г.

А офис-то нужен!

Примерно месяц назад на блоге "неизвестного" автора, "неизвестного"- в смысле тщательно скрывающего свое имя, это новая фишка в раскрутке личного бренда, я прочитала статью "А нужен ли офис?". У каждого сетевика, серьезно занимающегося бизнесом, вероятно, возникает этот вопрос, кроме тех, кто развивается в Москве.

В Москве все компании сами открывают офисы, куда можно пригласить новичка, провести встречу, проводить школы со структурой. А какие офисы... впечатляют!!! А что же делать нам, живущим в маленьком городе? Ну не привыкли мы работать на квартире потенциального партнера, возможно, это показатель общей низкой популярности СМ в нашей стране.

Очень нравится мне читать Р.Гейджа, как он проводит встречи на территории партнера, а еще говорят, мол, американцы - закрытые люди, неохотно к себе домой приглашают. А у них вон как хорошо строить бизнес, оказывается. Представляю, как бы развивался СМ в Советском Союзе, когда были двери открыты для всех, когда весь народ кучковался по кружкам. Никто и не подумал бы взять плату за аренду актового зала. Идеальные условия!!! Ну это лирическое отступление.

Кафе! Да, как крайний вариант, можно и в кафе провести встречу. Я проводила несколько встреч в кафе, остались неприятные воспоминания. Во-первых: в центре нашего города есть только одно кафе и нет полной уверенности, что будут свободные столики, а ведь с клиентом надо договариваться заранее. Во-вторых: музыка мешает вести серьезный разговор.

Несколько раз проводила встречи в читальном зале районной библиотеки, вечером в воскресенье, когда там нет читателей. Но в последний раз там были посетители, которым не понравилось, что мы нарушаем тишину. Вобщем, надоело бегать, договариваться, искать место и я решила открыть офис.

Звучит слишком громко для 6-ти метровой комнатки, но мы очень рады и этому.
Сам факт наличия офиса, приглашения человека в офис для проведения встречи, повышает статус спонсора, компании. Я уверена, что это событие простимулирует моих партнеров на развитие своих структур, а особенно меня, и особенно в дни выплаты аренды. А может быть только меня!?

Из опыта работы в другой компании знаю, что помощь спонсоров по оплате аренды,поездок на семинары и конференции не мотивирует партнеров, не дает ожидаемого развития,чаще всего это расслабляет.Как подарок за какие-то достижения, да,это работает, но не чаще! На одном этаже с нашим офисом огромный офис снимают партнеры известной компании, оплачивает это "удовольствие" их вышестоящий спонсор. Возможно, расскажут, на каких условиях. Интересно бы узнать как эти вопросы решаются у Вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий