понедельник, 17 января 2011 г.

"Международный конкурс - САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ".Тур 1

Друзья, я участвую в международном конкурсе "Самый позитивный человек планеты" социальной сети http://planetapozitiva.ru и хочу поделиться с вами, какие позитивные моменты в моей жизни были сегодня:

ДЕНЬ 1.
1.Первый, главный позитив сегодняшнего дня - то, что я встретила этот конкурс. Он поможет проснуться мне после долгой новогодней спячки. Замечать положительные моменты вокруг себя - очень здорово! Но их надо еще и создавать! Что для многих россиян может стать позитивным 13 января? Выйти из праздничного режима и войти в трудовой ритм. Цели и планы на год и на месяц написаны, но трудно сдвинуться с места. Каждое утро говорю себе "надо", но не хватает пинка под зад. Вот таким пинком для меня сегодня и стал этот конкурс. Спасибо!

2. Получила сегодня много улыбок, и даже с подмигиванием, в ответ на мою искреннюю улыбку. Так приятно улучшить настроение людям, хотя бы на несколько минут и как, оказывается, просто. А может именно в эту минуту Вы своей улыбкой поможете прогнать дурные, грустные мысли, переключить человека. Он подумает: "Значит не конец света, раз люди улыбаются, наверное, не все так плохо" и решатся его нерешаемые проблемы, а вернее взгляд на них.

3. Сегодня я сходила на спектакль "Маленький принц" в исполнении детского театра при Боровском монастыре. Все очень понравилось! И то, что в нашем маленьком городе есть, что посмотреть, и есть кому посмотреть, зал был полон. Еще я очень рада за себя, что сделала правильный выбор, в пользу прекрасного, работу можно наверстать.

4.На лобовое стекло маршрутки падали снежинки, такие ажурные, пушистые и разные, а я сидела в тепле и любовалась ими. Сколько зимой красоты в природе! То, что летом не замечали, зимой - радует. Даже куст лопуха прекрасен, когда он в инее или с шапкой снега на голове.

5. Я наконец-то с сегодняшнего дня перешла на свой обычный режим питания - на завтрак сделала себе овощной салат с душистым растительным маслом. Такой красивый и аппетитный - оранжево-желто-зеленый!

ДЕНЬ 2.
1.Проклюнулась калатея - такой очаровательный, свернутый в трубочку, листочек. Я думала она замерзла, бедняга, оставленная на лоджии осенью, но она ожила, я же ухаживала за ней, разговаривала.

2. Сегодня, как и всегда, я получила столько позитива от передачи Алекса Дубаса! Есть же такие люди на свете, спасибо им за это!!! Надо бы раздобыть и почитать его рассказы.

3.Утром принесли приглашение на юбилей - маме -55, сыну -35! Такая молодая мама ( на вид лет 45) и уже такой взрослый сын! Здорово пообщаться с приятными людьми и есть повод справить себе новый наряд!

4.Радостный прогноз на завтра - наконец-то обещали мороз, кончится эта каша под ногами!

5.Утро началось со звонка коллеги, с которой вчера слегка поконфликтовали. Очень продуктивно пообщались, без выяснения отношений. Спасибо себе и ей за мудрость, такт.

ДЕНЬ 3.
1. Утром по Скайпу пообщались со спонсором. Как здорово поговорить с человеком, находящимся за 7000 км от тебя, как будто он сидит за одним столом с тобой. Да еще и бесплатно.

2. Специально опоздала на маршрутку, чтобы пройтись пешком. Просто счастье - прогуляться с утра, вместо зарядки. Опоздать на маршрутку для меня - очень легко. Обычно я прихожу на остановку за секунду до отправления, поэтому изменить график на 2 секунды не составило труда.

3. Сегодня мой сын сдал зачет по матану (математическому анализу)! Молодец!

4. Купила 2 красивые кружки для детей, одна с бабочками, а другая - с фиалками!
Скоро мои дети сдадут успешно сессию и приедут на каникулы!

5. Пока писала пост, муж почистил грейпфрут и принес мне на блюдечке! Так приятно!

ДЕНЬ 4.
1.Сегодня сняла новогодние украшения, дочь красивые композиции придумала в этом году на люстрах, на кровати. Все не решалась распрощаться с праздником, с одной стороны, а с другой - пора уже, надоело. С радостью поставила точку на этом долгостое!

2. Сегодня чудесная погода - мороз и солнце,а с неба падал прошлогодний снег! Да, да! Туч нет, а с неба падает искрящийся снег - вымороженный воздух! Красота!

3. Вчера кошки сидели по парам на деревьях, а сегодня - галки сидели в рядок на ветке. Наверное весна скоро!

4. Знакомый голландец привез из Голландии в подарок вкусные карамелизированные вафли, необычные!

5. Сегодня взвесилась, поправилась за праздники не на много, всего на 1 кг! За неделю сброшу!

ДЕНЬ 5.
1. Сегодня узнала о существовании таких сайтов, как Biglion, такие скидки раньше могли только присниться! Купила билеты на масленицу в Этномир с 60% скидкой!!!

2. Дочь сдала экзамен на 5, сын хоть и на 3, но тоже молодец - хочет пересдать!

3. В одном подземном переходе, в Москве, по утрам сидит дяденька, играет на гармошке, на коленях у него сидит собачка в жилетке и так старательно подвывает! Равнодушными никого не оставляет этот дуэт, я в кармане для них всегда ношу мелочь.

4. Один крестник мужа уехал на Гоа, другой - в Тайланд! Красота, погреются, позагорают ребята! Какие возможности нынче открыты для желающих!

5. День прибавился уже на 32 минуты, очень заметно.Когда народ выходит с работы, в 17 ч., еще ( или уже) светло!

ДЕНЬ 6.

1. Сегодня я купила себе красивый лак для ногтей, моего любимого терракотового цвета. Жаль, что для женщины моего возраста не очень серьезно красить ногти в другие мною любимые цвета: фисташковый, горчичный. А может рискнуть?

2. Сегодня я любовалась, из окна автобуса, закатом солнца, а вчера, из окна электрички, - восходом! Это не просто красивое зрелище, это приобщение к великому таинству зарождения нового дня. Закат солнца при этом не вызывает грусти, я представляю, как мое солнце вскоре взойдет на другом конце света.

3. Сейчас приедет мой сын, сижу предвкушаю эту встречу, не виделись дней 10. Натушила голубцов, накупила разных вкусностей, буду кормить моего студента.

4. Скольких женщин я сегодня осчастливила!? Какое счастье быть консультантом по нижнему белью!!!

5. У меня сегодня суперуспешный день - выполнила весь план!Ай-да молодец я!

ДЕНЬ 7.

1. Сегодня - 19 января - Крещение Господне - Великий праздник!

2. Сколько интересных книг сегодня я увидела в книжном магазине! Но современную художественную литературу я давно беру в библиотеке, на платном абонементе, дешевле и места не занимает дома, а вот по психологии - да, купила!

3. Могу часами любоваться на детей, а сегодня, на морозе все такие румяные, в комбинезонах, как пингвины переваливаются. Забавные!

4. Я так рада видеть, что возрождается национальная русская обувь - валенки, пусть и в модернизированном виде, но это же все-равно валенки. И с молниями, и на каблучках, и расшитые! Здорово!

5. Я - молодец, стала дисциплинированней, все 7 дней писала эти позитивные посты, не забывала! Спасибо всем!

1 комментарий:

  1. Посмотрите сколько скидок можно найти на сайте собирателе скидок http://kuponator.ru/

    ОтветитьУдалить