воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Как жарко на этом холодном рынке!

В своем родном маленьком городе я работаю по списку знакомых, да и без списка контактов достаточно, каждый второй - знакомый, останавливай и заводи разговор. В соседнем городе Обнинске у меня знакомых мало,поэтому пришлось работать по холодным контактам.

Я захожу во все подряд магазины,офисы, предприятия, куда пускают. Разговор начинаю по разному, иногда начинаю с показа каталогов, но обязательно каждому клиенту говорю и о возможностях, которые предлагает компания. Мне нравится вступать в контакт с минипрезентации, 2 в 1. Она звучит примерно так: "Здравствуйте, меня зовут Турчинская Зинаида, я работаю в компании Florange. Наша компания предлагает элитное французское нижнее белье, сотрудничество с ней дает прекрасные возможности построить свой бизнес или иметь дополнительный доход. Вас что заинтересовало: продукт или бизнес?"

Большинство клиентов охотно соглашаются посмотреть каталоги. Я понимаю, что особенность нашего продукта дает такой высокий выход положительных ответов на холодном рынке, наши каталоги не оставляют равнодушными никого. Возможно, с другим продуктом, каталогами труднее "зацепить" клиента, для этого лучше использовать анкетирование.

Работая так, я получила довольно много заказов.А через 2 недели я уже не ходила по предприятиям, мои каталоги передавались из одного офиса, салона красоты в другой. Как минимум два коллективных клиента в неделю делали мне заказы. И так закрутила меня такая схема работы: прием заказов, поездка за товаром,обслуживание клиентов, что не оставалось времени и сил на поиск партнеров. На мои предложения клиентам о бизнесе не откликнулся ни один человек.

Видимо людей не прельщает такой вид заработка, каким в данный момент зарабатываю я, когда я просто продаю товар, обслуживаю клиентов, когда большим, серьезным бизнесом и не пахнет. Я шла к клиентам с одной целью - успеть собрать и раздать заказы, и между этими делами предлагала подработку или создание бизнеса. Только в первую неделю, когда я приходила к людям с целью найти партнера, был подписан один человек.

Так к концу второго месяца работы я оказалась вымотанной и неудовлетворенной. Хотя клиентов достаточно, заказов - тоже, но партнеров-то нет! Разрывать этот замкнутый круг жалко, деньги немаленькие приносит, но и дальше так работать не хочу!

Все проанализировав, решаю менять методы работы, шире использовать анкетирование для привлечения партнеров. О результатах расскажу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий