среда, 8 декабря 2010 г.

О теплом рынке в маленьком городе

     Здравствуй, дорогой читатель! Меня зовут Турчинская Зинаида, живу я в маленьком городе Боровске, Калужской области, с населением 12 тысяч.  Я назвала свой блог "Рекрутинг в маленьком городе", потому что развитие MLM бизнеса в нем имеет свои особенности - сложности и преимущества.
     У меня всегда вызывали недоумение высказывания людей о том, что в таком-то городе, области народ тяжелый, а вот там-то -  совсем другой. Это субъективное мнение я отношу к разряду таких, как  " сахар раньше был слаще", все относительно в нашей жизни, но доля истины в нем есть.
     Особенности взаимоотношений между людьми, сам уклад, стиль жизни есть в каждом городе, деревне. Связаны они с историческим прошлым, национальными традициями, обычаями, социальными условиями и др. Настоящему сетевику, конечно, все нипочем, сетевик он и в Африке сетевик.  Я  хочу поделиться с Вами накопившимися ответами и вопросами по рекрутингу в небольшом городе, уберечь кого-то от моих  ошибок, услышать  Ваш совет.
     Наш город можно сравнить с деревней, когда все обо всем знают - кто, с кем и даже почему, очень многих жителей мы знаем в лицо. Просто рай для сетевика - сплошной теплый рынок!
     В большом городе, казалось бы, и знакомых должно быть больше, но нет. В маленьком  городе случайные встречные быстро переходят в разряд знакомых и очень хороших знакомых, т.к. сам стиль жизни другой и шансов встретиться с этим человеком еще раз гораздо больше.
     Мой список знакомых легко вырос до 800 человек . Я просто взяла телефонный справочник и половину своего списка составила по  нему.  Кого только нет в моем списке... Кто еще может похвастаться  наличием в нем мэра города, директоров школ, фабрики? Вот уйдет мэр в отставку, почему бы ему не предложить наш бизнес? А может не ждать пока уйдет?
     Вооружившись до зубов, я занялась рекрутингом. Подписала двух партнеров в первую неделю... и на этом моя работа по списку знакомых в Боровске закончилась.Спросите  зачем так долго писала об этом, затем, что серьезно отнеслась к составлению списка, много надежд возлагала... Но об этом в следующем посте.
     
       

1 комментарий:

  1. Зинаида, поздравляю с рождением блога;)! Желаю ему расти не по дням а по часам и с каждым новым постом все больше радовать читателей!

    ОтветитьУдалить