пятница, 19 августа 2011 г.

Полезно и приятно!

Работая бок о бок со своими партнерами, мы постоянно учимся друг у друга, даже если партнер - новичок в сетевом бизнесе. Жизненный опыт часто помогает заменить профессиональные навыки и рождается новая фишка.


Две недели назад я предложила моему партнеру из 3-го поколения Ирине Кулаковой поработать на холодных контактах, по анкетам, зная, что она в отпуске, а два ее верхних спонсора в отъезде. Приехали мы в соседний город Обнинск, сумки сдали в камеру хранения ЦУМа, чтобы они не портили наш вид и не мешали. Встали у входа в центральный универмаг. Ира теоретически была уже подготовлена на наших школах, с анкетами знакома, поэтому я сразу предложила ей самой проводить анкетирование. Мы с ней обсудили, кого бы она хотела видеть в своей структуре, к кому предпочтительнее обращаться.

Ирина начала очень уверенно, с улыбкой, смело подходить и анкетировать. Смотрю, Ира пропускает одну за другой кандидаток,оказывается, ей не нравятся женщины с опущенными вниз уголками губ, говорит, что такие женщины всегда всем недовольны и вряд ли они будут заниматься сетевым бизнесом. Но зато Ира смело подходила к мужчинам. Так идет нам навстречу представительный, хорошо одетый мужчина, Ирина уверенно к нему обращается. Для меня это было, как гром среди ясного неба, я поняла, что не рассматриваю мужчин вообще, как партнеров, и смотрела в данном случае сквозь этого человека на идущих сзади женщин. Знаю, что не права, уже начала исправляться,тем более, что мужчины оказались более доброжелательными, ответственными - из четырех опрошенных на встречу пришли трое, что в 2-3 раза выше среднестатистических показателей среди женщин.

И вот, что мне еще очень понравилось, как Ирина быстро, без эмоций зачитывает вопросы и точно также переходит к последнему: "Ваш телефон", причем не глядя на респондента (возможно,все это из-за волнения, но получилось классно). Последнее подчеркивает наше равнодушие и хладнокровие, не дает времени на раздумья. В результате, в нашей анкете почти не было пустых строк, за полтора часа мы собрали 15 телефонов.

Видя, как уверенно работает мой партнер, я оставила ее одну, сама в 20-ти метрах от нее тоже стала заниматься анкетированием. Смотрю, а Ирина одна теряется, куда-то делась ее активность и смелость. Я за 40 минут собрала 8 телефонов, а у Иры так и остались 15 номеров. Да, думаю, рано отправлять человека одного, да и не надо в принципе, но я хотела посмотреть,справится ли она одна, уж очень мне понравилась ее работа, просто восхитила.

Вот так мы учимся и помогаем друг другу. Сколько положительных эмоций я испытываю всегда при работе с партнерами, радость и благодарность им за новые уроки и знания. И они, уверена, тоже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий